А потом тишина смотреть онлайн
А потом тишина (2016) - уже на KinoGO! Смотрите онлайн бесплатно в HD качестве.
Еще бы с Бетховеном сравнили, раз на то пошло.
Филь крепко держит внимание от начала и до конца. Чего-то подобного я ожидала от 'нового' Человека-паука.
Два часа в кресле, и в голове миллион интерпретаций. Думаю, что кто-то уже презрительно ухмыльнулся и пробурчал под нос нечто вроде "ну, понятно, очередной плохой мальчик с доброй душой и горячим сердцем, которое он прячет под стальной броней цинизма (привет Хаусу)".
Но даже обычному зрителю понятно, что он в этом фильме не раскрывает своего потенциала на все 100 процентов. Забегая вперед, скажу: фильм однозначно понравится тем, кому не угодил седьмой эпизод Абрамса (таким человеком являюсь и я).
Но всё равно огромное спасибо создателям. Нередкий гость на площадках этой же студии и ещё один комедийный актёр - Джэйсон Сегел, с которым Пол Радд вместе снялся в картине 'В пролёте' (2008), где у Сегела была заглавная роль, а Радд появился в ряде эпизодов во вспомогательной роли.
В общем, настоящая Королевна, и не каждой девушке под силу так внушающе отобразить этот архетип. Здесь Бартон создаёт сразу два переплетающихся мира - реальный, в котором сын не может найти общего языка со своим пожилым отцом, просто не понимает его, и сказочный мир, который создаёт этот отец, рассказывая сказочные истории своей жизни.
Расстраиваться я конечно из-за этого не стал.
- Но тема, которую затрагивает фильм...
- Есть драка за идею.
- Но, по сравнению с Джудом Лоу я остался доволен.
- Опустим начало, где сразу же становится совершенно непонятно, зачем отчиму насиловать именно младшую девочку, главная героиня вся в слезах (уже в середине фильма откровенно корежило от ее 'кислого' лица, радовало лишь то, что в те моменты оно хоть какие-то эмоции выражало.
- И этот последний кадр, сфокусированный на рисунке и невыносимая давящая темнота и тишина.
Ее уважают.
Но недовольство одних уравновешивается колоссальной прибылью от других. Перед просмотром я не читала отзывов и описания, по этому судила объективно, не ссылаясь на общественное мнение или именитого режиссёра.